Послегарантийное техническое обслуживание системы мониторинга ОКС-7 ПАО «Ростелеком»

Центр мониторинга канальной сигнализации ОКС7 обеспечивает безопасность и повышает качество оказываемых коммуникационных услуг для пользователей и партнеров оператора. Центр функционирует в ПАО «Ростелеком» с 2012 г. В рамках проекта выполнялись работы по техническому обслуживанию системы.

ОСОБЕННОСТИ: 

  • Система характеризуется высокой степенью разнесенности узлов.
  • ТЕХНОЛОГИИ: 

    • Система мониторинга NexusNETVIEW
    • РАБОТЫ: 

      • Обеспечение работоспособности оборудования канальной сигнализации (устранение инцидентов, которые приводят или могут привести к нарушению доступности системы или ее части). 
      •  Оказание консультаций и решение обращений, связанных с оборудованием. 
      •  Поддержка конфигурации системы мониторинга. 
      •  Обновление программного обеспечения. 
      •  Ремонт или замена комплектующих, вышедших из строя.

Партнеры